[(site_name)

Нестандартная реклама

   Сейчас наступило такое время, когда человека уже трудно удивить обычной рекламой, где потребителю просто показывают какую-то картинку и какой-то текст. Стандартные образы постепенно отходят, уступая место новым и оригинальным решениям в рекламе. Потребителя теперь можно зацепить только свежей  и  неизбитой темой.Что ж, это вполне реально, если к разработке рекламы подойти немного с другой стороны и посмотреть на вещи под другим углом.

   Нестандартная реклама, позволяет это сделать и  имеет следующие преимущества.

Во-первых, она привлекает большее внимание, благодаря чему у потребителя остается яркий след в памяти.

Во-вторых, такая реклама быстро разносится посредством вирусного маркетинга («сарафанного радио»), когда люди начинают говорить о рекламе в повседневной жизни, продолжая рекламировать тот или иной продукт.

В-третьих, она  не нуждается в больших бюджетах, т.к. запоминается сразу, без лишних повторов, что позволяет сэкономить на частоте показа.

Директора компаний, которые действительно понимают, зачем нужен маркетинг, в любом случае полностью от рекламы не будут отказываться или урезать в 2-3 раза, т.к. это «двигатель продаж», если о вас не будет слышно на рынке, то о вас забудут.

  Эффективная наружная реклама
К каким уловкам прибегают сегодня рекламщики?
Выход за пределы рекламных поверхностей без нарушения правил.
Объемные фигуры, блестящие предметы, движущиеся инсталляции, светящиеся неоновые элементы. Да, это не самый эффективный вид рекламы, однако большинство из нас сможет припомнить не только примеры такой рекламы, но и рекламируемые продукты.
А это уже отлично! Значит, это эффективная наружная реклама!